Меню раздела


График работы пункта коррекционно - педагогической помощи 

на 2023/2024 учебный год

Дни недели Время работы
Понедельник

10.30 – 12.30

15.10 – 17.40

Вторник                                                             

10.30 – 12.30

16.10 – 17.40

Среда                                                                 

10.30 – 12.30

15.10 – 17.40

Четверг                                                             

10.30 – 12.30

16.10 – 17.40

Пятница                                                            

11.00 – 12.30

15.10 – 17.40

                                            

                                                    

Уважаемые родители и гости, для просмотра  страницы пункта коррекционно — педагогической помощи перейдите пожалуйста по ссылке

Электронный кабинет учителя дефектолога

14.11.2023 Методическое объединение учителей - дефектологов пункта коррекционно - педагогической помощи

Хотите — верьте, хотите – нет,
Но очень нужная профессия
– Учитель-логопед!
Если ваш малыш картавит
Или даже шепелявит,
То поможет, не секрет,
Вам, конечно, логопед!

Тема: Современные подходы к организации и проведению корекционно - педагогических занятий по формироваию произносительной стороны речи у детей с ОПФР старшего дошкольного возраста. 

Цель: способствовать повышению уровня профессионального мастерства и педагогической компетентности учителей - дефектологов ПКПП, актуализировать имеющиеся знания о Эффективных приемах формирования артикуляционных навыков. 

Целью работы данного методического объединения логопедов был рост профессионального мастерства педагогов, расширение профессионального кругозора, развитие творческой и профессиональной активности и инициативы, создание условий для возможностей перенимания опыта профессионального мастерства среди коллег.

Работа была результативной и эффективной (каждый имел возможность для демонстрации результатов своей профессиональной деятельности), продуктивной и способствующей повышению профессионального роста.

На протяжении всего МО наблюдался положительный эмоциональный фон, активное участие педагогов, что дало положительный результат в повышении и улучшении личностно-профессиональных качеств учителей-логопедов  и позволило максимально повысить эффективность коррекционно-развивающей работы.